Помощник/ассистент руководителя

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Павловск (Воронежская обл.)

Занятость:

Полная занятость

Компания "Национальные Стратегические Активы"

Обязанности:
  • Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы; ведение плана руководителя;
  • Организация офлайн/онлайн встреч/звонков;
  • Расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи, контроль дедлайнов по задачам руководителя;
  • Административная поддержка руководителя (документы, счета, архив, корреспонденция) по бизнесу.
Требования:
  • Среднее образование;
  • Продвинутый пользователь Word, Excel;
  • Высокий уровень многозадачности; умение думать и делать на опережение;
  • Грамотная коммуникация на высоком уровне.
Условия:
  • Официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00.
Похожие вакансии

28 Октября

Помощник руководителя в офис( Малюк Дарья )

Воронеж

от 50 000 руб.

Компания "Малюк Дарья" Привет! Мы - компания, занимающаяся торговлей на маркетплейсах (Вб и Озон), сейчас остро нуждаемся в работоспособном и...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Ассистент менеджера по продажам( ОФИСМАГ )

Воронеж

от 55 000 до 63 000 руб.

Компания "ОФИСМАГ" Условия: официальное трудоустройство; "белая" заработная плата от 55 000 руб. («на руки» 47 800 руб.) до 63 000 руб....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Помощник руководителя( Воронежсельмаш )

Воронеж

от 70 000 руб.

Компания "Воронежсельмаш" Ведущий федеральный машиностроительный холдинг приглашает к сотрудничеству! В круг Ваших обязанностей будет...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Помощник руководителя SEO-студии

Воронеж

от 50 000 до 150 000 руб.

Компания "Прайм" Обязанности: Выполнение поручений руководителя и ведение направлений в области SEO и контекста, разработки, их развитие....

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Помощник руководителя( Эльдорф )

Воронеж

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Эльдорф" Обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя. Ведение документооборота, организация подписания...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: